10 февраля 2011

Визитка переводчику.

 Совсем недавно была разработана визитка для переводчика.

6 комментариев:

  1. NewWorker
    Вы забыли упомянуть, что ВАША работа в конкурсе не была выбрана заказчиком!
    Ссылка на конкурс https://www.weblancer.net/projects/243973.html

    ОтветитьУдалить
  2. А причем здесь выбрана/не выбрана? Это не отменяет того, что она сделана.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня 4-е макета в этом конкурсе и ....
    Это не значит что она сделана.

    ОтветитьУдалить
  4. Возможно, для Вас работа не сделана, а для меня работа сделана, т.к. у меня была цель разработать макет, а не быть выбраным заказчиком. Как показывает статистика в конкурсах очень часто побеждают слабые работы, но лучше я сделаю хорошую и не буду выбран заказчиком, чем сделаю плохо, но будет выбрана им.

    ОтветитьУдалить
  5. Я когда-то тоже путал свои понимания с тем, что оплачивает заказчик.
    Заказчик всегда прав.

    ОтветитьУдалить
  6. Ваша визитка красивая. Просто надоело видеть не реализованные работы в портфолио великих дизайнеров.

    ОтветитьУдалить